Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » СГОО "Радуга" приняла активное участие в работе Общественном Экспертного совета при Губернаторе города
15:27
СГОО "Радуга" приняла активное участие в работе Общественном Экспертного совета при Губернаторе города

СГОО "Радуга" приняла активное участие в работе Общественном Экспертного совета при Губернаторе города Севастополя (оф. Сайт: http://просевастополь.рф/honor/detail/62652 ), где высказала свое мнение о том, что основанием для радости является эффективная решаемость текущих проблем граждан города и их объединений. В связи с чем сделала ряд своих конструктивных предложений, в частности по урегулированию вопроса сохранения аренды, для социально ориентированных НКО и предпринимателей, ранее предоставленной Фондом коммунального имущества (Украина) негосударственным учреждениям, осуществляющим хозяйственную деятельность по медицинской практике и предоставлению социально-медицинских услуг населению г. Севастополя.

Где предлагаются мирные варианты решения проблемы:

  1. Исходя  из логики положений переходного периода, дать возможность сторонам договора, для начала обрести правовой статус субъектов РФ, после чего незамедлительно решить вопрос в правовом поле законодательства Российской Федерации.  

Очевидно, что без выполнения данного вопроса стороны будут лишены законного судебного решения спорных вопросов и обжалование решений власти. Что является грубейшим нарушением Конституции Российской Федерации.

В связи с чем, нынешнему Арендодателю (ФКИ), поскольку правопреемник пока не определен, в отсутствии возможности предложить альтернативу, не расторгать в одностороннем порядке заключенные с субъектами договора аренды на занимаемые помещения в «Коммунальных учреждениях» - поликлиниках и больницах до выполнения следующих условий:

-     окончание указанного в договорах аренды срока действия;

-   вступления в законную силу соответствующего нормативного правового акта города федерального значения Севастополя, который будет определять полномочия правопреемника ФКИ и возможность заключения договоров на новые альтернативные объекты аренды;

- проведение перерегистрации арендаторов в качестве субъектов хозяйствования Российской Федерации;

-   приведение обоими сторонами договора аренды в соответствии с законами Российской Федерации, уставных документов, в том числе квалификационных документов специалистов, медицинского оборудования подлежащего метрологической поверке, материально-технической базы, получения/подтверждения/легализации лицензий на осуществление медицинской практики, поиска новых помещений для осуществления уставной деятельности. Если пребывание в занимаемых помещениях, будет противоречить законам и нормативным документам г. Севастополя, а не лишь формальным распоряжениям чиновников, не имеющих правовых последствий!

  1. Если Балансодержатели, в силу обоснованной и документально подтверждаемой (по критериям суда)  производственной необходимости  настаивают на освобождении занимаемых помещений, не дожидаясь выполнения ранее заключенных договорных условий, власти следует  решать вопросы индивидуально с каждым арендатором, с учетом его интересов, предоставив в качестве альтернативы субъектам, возможность аренды из реестра Фонда коммунального имущества, либо его законного правопреемника, согласно, Статьи 23. п. 2. Действующего Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ. 

 Скачать полный текст документа >>

 

Даплее приводится фрагмент о предоставлении проекта закона Севастополя Об аренде, на которое ответ до сих пор не получен:

 

Председателю Общественно Экспертного Совета

при Губернаторе г. Севастополя

Романовой Олесе Александровне

 

Исполняющему обязанности Губернатора

председателю Правительства Севастополя

Меняйло Сергею Ивановичу

 

От Председателя СГОО «Радуга»

Члена Общественно Экспертного Совета,

при Губернаторе г. Севастополя,

члена Аналитико-правовой  комиссии ОЭС

Горбунова Сергея Евгеньевича

 

 

ХОДАТАЙСТВО

о предоставлении документов и внесение предложений об улучшении законодательства г. Севастополя

В связи с остро сложившейся необходимостью, предотвращения и разрешения ситуации, нарушающей права и интересы граждан и их объединений, мне, как члену Аналитико-правовой  комиссии ОЭС, для проведения общественной экспертизы, и подготовки внесения изменений, срочно потребовался проект Закона «Об аренде государственного имущества города Севастополя», в последней его редакции, в предоставлении копии которого, нам было отказано.

При обращении по телефону в Законодательное собрание 53-52-87, 12.08.2014г., сотрудница представившаяся старшим специалистом, отказал в предоставлении данного документа (поскольку он якобы не является законом)  ссылаясь на некую должностную инструкцию, которая нарушает права граждан(!?).  Поскольку привести норму закона запрещающую предоставление такого документа для указанных целей она не смогла и такая норма отсутствует. Вместе с тем, данный сотрудник проигнорировал приведенные ему нормы закона: Об общественных экспертизах и Общественных советах(палатах) РФ.  При этом рекомендовал мне все необходимое искать на сайтах Законодательного Собрания и Правительства города Севастополя.

Однако в электронной версии документа, размещенного на сайте Законодательного Собрания г. Севастополя (Проект Вх. 03-19/77 от 18.07.2014 г., что был внесен в Законодательное Собрание города Севастополя исполняющим обязанности Губернатора города Севастополя С.И. Меняйло), - не указана динамика рассмотрения данного документа и содержание внесенных/отклоненных изменений, что для проведения качественного Аналитико-правового анализа принципиально важно!

В Комитете имущественных отношений (бывший ФКИ), так же последней редакции данного законопроекта не оказалось.

Оперативно связаться со Свечниковым и его юристами по телефону невозможно, а времени и возможности искать всех по кабинетам у меня нет…

Т.о. вышеизложенные обстоятельства я расцениваю, как искусственно созданные препятствия деятельности  Общественно Экспертного Совета и Аналитико-правовой  комиссии в частности.

В связи с вышеизложенным, прошу:

  1. Принять надлежащие меры по обеспечению нашей работы (разъяснение чиновникам всех уровней и ответственным сотрудникам Законодательного собрания в частности, о наших правах на получение документов, не составляющих государственную тайну в целях проведения общественных экспертиз и обсуждений.

 

  1. Оптимизировать наполнение сайта Правительства г. Севастополя и в соответствии с принятыми правилами публикации правовых документов в динамике их рассмотрения.

 

  1. Предоставить мне на указанный email: soznanie@ukr.net  достоверную, электронную версию проекта Закона «Об аренде государственного имущества города Севастополя» в последней редакцию, а также всех отклоненных изменений, с целью обеспечения возможности проведения качественной общественной  экспертизы.

Рассмотреть и в случае одобрения,  инициировать необходимость внесение дополнений в законопроект «Об аренде государственного имущества города Севастополя», в Статью 12. «Предоставление государственных преференций»,  в части установления порядка предоставления государственного имущества социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе, на основании и в порядке установленном Ст.  31_1 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Постановлением Правительства РФ «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций»  от 30 декабря 2012 года N 1478 и Правилами предоставления федерального имущества социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе, указанного в данном Постановлении) Подпрограммой 4 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".

 

  1. Обязать Главное Управление Имущественных и земельных отношений разработать:
  1. Правила формирования, ведения и обязательного опубликования перечня федерального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями, учрежденными Российской Федерацией), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе
  2. Правила предоставления федерального имущества социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе
  3. Положение о назначении и работе комиссии в соответствии с требованиями   Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждает состав комиссии и вносит в него изменения, назначает председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря комиссии. 

 

Руководствуясь статьей 31_1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства РФ «Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций»  от 30 декабря 2012 года N 1478 и Правилами предоставления федерального имущества социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе, указанного в данном Постановлении) Подпрограммой 4 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". 

Они считают, что это их город!

Они хотят управлять нами!

Но это у них не получится!

Мы знаем, как им противостоять!

ИЗУЧАЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ
ЗАЩИЩАЙ СВОИ ПРАВА
ВМЕСТЕ С НАМИ!
Категория: Общественный контроль | Просмотров: 381 | Добавил: soznanie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]