Главная » 2015 » Февраль » 21 » О «внедрении» системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи в Севастополе
11:28
О «внедрении» системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи в Севастополе

РОО Радуга продолжает выяснять непонятки по вопросу - "штрафов", которые якобы может наложить страховая компания за ложный вызов скорой". Который вызал бурный общественный резонанс в Севастополе и послужил причиной написания жалоб. В результате продожжающегося общественного расследования и экспертизы, наконец удалось получить документ похожий на описание «пострадавшей»:

Как видно из фотокопии данного документа, это: «Корешок к справке о стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в рамках программы обязательного медицинского страхования»

Как видно из фотокопии данного документа, это: «Корешок к справке о стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в рамках программы обязательного медицинского страхования»

Что это такое и зачем, можно почитать в нете, нас устроило объяснение данное в Саратове ТУТ
Как видно при НОРМАЛЬНОМ подходе в спраке указано: Внимание! Настоящая справка носит уведомительный характер, оплате за счет личных средств не подлежит. Странно что у нас пострадавшей не оставили отрывной корешок.... и что на бланках справок не стоит штамп с наименованием и адресом учреждения выдавшего справку?! Кому лень читать подробно, коротко скажу, что это для информации, платить по нему ничего ненужно и этот не квитанция о штрафе! И вообще, походу, он недействительный, почему читайте ниже:

Форма данного документа утверждена Приказом 580/83 от 23 декабря 2014 НЕ УКАЗАНО КАКИМ ОРГАНОМ !? 

Очевидно ФОМС, во исполнение: Приказ ФФОМС от 28.07.2014 N 108 "О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи" (28 июля 2014 г.)
Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169108/

Однако данный приказ УТРАТИЛ СИЛУ в связи с изданием Приказа ФФОМС от 26.12.2014 N 245 "О признании утратившим силу приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (26 декабря 2014 г.)
Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 74133/#p11

Как видно из даты, местного приказа, на документе, тиражировавший его орган, логично предположить, что это Территориальный ФОМС Севастополя, издал приказ 23 декабря 2014, т.е. за 3 дня до его отмены 26.12.2014 Федеральным ФОМС….
Таким образом, скорее всего, бланки раздали по Скорой, а изъять их не успели, да и не сильно то стремились.

В рамках Федерального закона планировалось: Утвержденные методические рекомендации по порядку информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования. А также был указан четкий Перечень субъектов РФ в которых информирование застрахованных лиц должно было осуществляться с 01.09.2014:

1. Брянская область
2. Краснодарский край
3. Московская область
4. Нижегородская область
5. Новгородская область
6. Республика Татарстан
7. Тульская область

Примечание: Как видно ни Крыма, ни Севастополя тут нет.

Изначально в РФ Планировалось, что нововведение будет применено во всех регионах России с 1 января 2015 года. Такая система в рамках пилотных проектов уже действует в Татарстане и Нижнем Новгороде. С октября 2014 года она также будет внедрена министерством здравоохранения Пензенской области. 

Суть проекта заключается в том, что каждый пациент после окончания лечения в стационаре или в амбулаторном учреждении помимо необходимой медицинской документации и больничного листа будет получать на руки документ, содержащий информацию о стоимости полученных им за время лечения медицинских услуг.
Источник: http://doctorpiter.ru/articles/10047

Причина отмены проекта в РФ нам пока не известна, но проект был пилотный. Почему и кто решил его продолжит в Севастополе, еще и в смутное время переходного периода и на каких основаниях тоже не понятно… И почему методисты явно недоработали, коль ни врачи ни больные толком непоняли что это такое, ведь под все это написана четкая была программа...

Наша общественнаыя оценка такому нововведению - отрицательная! Потому как видно и з кучи граф требует траты времени которое неоплачивается доктору и неучтено в расчете нагрузки функции рабочей должности. А это как известно - 12 мин на 1 больного терапевтического к примеру в поликлинике!

За это время( говорю из лично практики), даже РОБОТ (а не только врач, даже семи пядей во лбу), если в него ввести соотв программу не в состоянии на положенных - 12 мин на обсулуживание 1 больного провести осмотр в объеме: 
перкуссия, пальпация, выслушивание пов легких и сердца, измерение АД, температуры, осмотр конжных покровов и слизистых, сбобрать анамнез, молниеностно все проанализировать в голове, поставить диагноз, соонести со стандартами оказания медпомощи, проанализировать возможные варианты назначения препаратов с учетом ВСЕХ возможных осложнений от их приема, в соотношении с имеющимися противопоказаниями у больного (которые нужно прежде еще и выяснить), назначить и записать лечение, еще, дать больному рекомендаций и при этом заполнить кучу мед бумаг и еще в будущем выписать электронные рецепт. А больному нужно время раздеться и одеться. 

Убедиться в этом можно путем проведения следственного эксперимента с видеозаписью и хронометражом времени. ( При первом же случае уголовного дела за неоказание медпомощи в должном объхеме, при вышеописанных обстоятельствах готов взяться помогать.) А такие случаи уверяю Вас появятся, поскольку немудрено пропустить заболевание в таком режиме работы.

Таким образом, по моей личной оценке, система изначально закладывает такие услови труда и нормативы, которые искуственно создают неприодолимые препятствия в к выполнению работником, по независящим от него обстоятельствам, (нормальных физических ограничений возможностей организма), ей же установленных требований качества, как минимум по объему положенных мед услуг.

И к этому всему, давайте еще нагрузим медработников юридически никчемными бумажками... Ведь на все эти бабки что выделена на "Обеспечение необходимых организационных и технических решений в медицинских организациях в целях осуществления информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования." - можно просто отправить уведомление с расценками по почте каждому застрахованному! Что будет куда дешевле.

В первый же рабочий день общение по этому поводу с Севастопольским ФОМС будет продолжено. Потому, как они ничего не сказали о данном приказе в предыдущих разговорах, ровно как об этом приказе нам не сказали в Федеральном ФОМС в Москве, хотя суть ситуации нами была четко изложена!? 

На официальном сайте ФОМС Севастополя мы тоже не нашли этого приказа http://www.sevtfoms.ru/index.php/normat ... -dokumenty

За то нашли другой любопытный Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230 г. Москва
"Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" http://www.rg.ru/2011/02/02/porydok-dok.html

Категория: Законы | Просмотров: 1565 | Добавил: soznanie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]